воскресенье, 8 июля 2012 г.

"Пчелкин" День рождения

Ну вот, наконец-то могу предоставить отчет о проведении Дня рождения нашей младшей доченьки Лизы. Даже не верится, что нашей малышке уже 5!!! Столько приятной суеты и шума! В этот день наша небольшая квартира действительно напоминала пчелиный рой:) Виновница торжества (и "главная" пчелка) была просто счастлива от праздника, который мы ей устроили.

 Не все шло по плану... но, кажется, дети этого совсем не заметили и
веселились, "летая" по дому и жужжа. Не все задуманное удалось осуществить из-за возраста детей (большинство "пчелок" были совсем малыши), но, как сказал мой муж - "если дети не подрались и никто не плакал - значит праздник уже удался..." И я с ним в этом совершенно согласна! А сколько радости доставило нашим маленьким гостям собственноручное приготовление фруктовых шашлычков и "канапе"! Правда не все успевали доделывать их до конца - съедались в процессе приготовления :) Но удовольствие получили все!
Еще одним развлечением было фотографирование на так называемый "пчелиный паспорт". Тут даже взрослые не остались в стороне и тоже приняли участие в забавной фотосессии. "Улетая", маленькие "пчелки" получили в подарок нарядную сумочку с угощениями, а еще через несколько дней - памятный магнитик с собственным изображением и вязаную пчелку-брелок. Может я еще что-то упустила... Тогда смотрите слайд-шоу и фото:)  Для просмотра слайд-шоу в лучшем качестве после запуска видео нажмите на изображение шестеренки и установите желаемое разрешение.


На прищепках, которые я декорировала в соответствии с общим стилем, были развешены фото со всеми предыдущими Днями рождения нашей Лизы. Всегда интересно смотреть, как меняется ребенок... Еще были карточки, на которых гости могли оставить свои пожелания имениннице:

Вот так весело проходило фотографирование на "пчелиный паспорт":















Ну вот и все... праздник закончился...



19 комментариев:

  1. Ооочень круто!!!! Так стильно, со вкусом!!!! Малышка красавица!!!!!! С днюшечкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, всегда приятно слышать похвалу...

      Удалить
  2. Наташа, сказать что мне очень понравилось, значит ничего не сказать, я обалдела от всего увиденного, какая же ты умничка, такие волшебные праздники устраиваешь деткам, все продумано до мелочей, руки ну золотые презолотые, жаль что ты не рядом живешь, вот ты закать такой шикарный праздник для своей дочи, БРАВО, БРАВО, БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Я смотрю, у тебя уже блог!Поздравляю!

      Удалить
    2. ага Наташь, открыла, только еще не совсем разобралась что к чему )))) спасибо )))

      Удалить
  3. Боже, какая красота!!! Я в обмороке! Преклняюсь перед талантом!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Талантище!!!!! обалденно оформила все!!!!!!
    вот уж вы и правда здорово пожужжжали )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ,какая же красота как всегда!!!!
    Столько внимания деталям уделено,наряд пошит специально тематический,торт,украшения,и всё-всё-всё!!!
    На таком празднике плохого настроения просто не может быть!!!!
    А у меня вот такой вопрос-из под чего те бутылочки,что с трубочками черно-желтыми???? Или специально они куплены для таких целей????
    Нася.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Наряд правда не специально сшит. Нам его друзья из Америки подарили. Этот костюмчик и задал тему. А бутылочки - из под детских соков.

      Удалить
  6. Наташа, Браво!!! Восторг неописуемый!!! Ты талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька!!!!!!!! Я просто в пчелинном обмороке (если такой есть:))) Ты просто невероятнейшие чудеса творишь и как жаль, что твои идеи и возможности "простаивают"...
    Срочно берись за саморекламу!!! Вот у нас в городе есть свадебные каталоги, в которых полно рекламы услуг в картинках - может и у вас что-то подобное есть? Или создай группу Вконтакте, добавляй своих друзей, а там через них может и клиентов найдешь.
    Сестричка как увидела ваш праздник, так хочу-хочу мне устроила))) Так, что идейку твою хомячу, мона?)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! Инна К.

    ОтветитьУдалить
  9. Молодцы! Это был замечательный праздник! Алинка и сейчас вспоминает День рождение подружки!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, наконец добралась до твоего блога, а то сто лет не заглядывала,а тут просто феерия небывалая у тебя!!!!ну не устаю я повторять-ты ТАЛАНТИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я в глубоком обмороке от этого праздника, как жаль, что я не твоя дочурка!!!!
    Катя-Lunyanka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Сидю вот, читаю и млею. Вот можешь ты найти слова для похвалы... Сама умеешь не меньше меня, и поэтому слышать такие слова от тебя вдвойне приятно.

      Удалить
  11. Очень понравился день рождение пчёлки просто сногшибательно .вы мне подали идею удочерив мае день рождение вот надо будет такое попробывать сделать.пироженое если можно рецепт .И вообще всё красиво было .

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какое желтое чудо!!!!! Какая же Вы мастерица! Моя дочь постоянно просит "включить видео с праздника пчелок"))), мы просто в восторге!

    ОтветитьУдалить