вторник, 29 января 2013 г.

Повсюду бабочки!

Это был пятый День рождения Марьюшки. Ее мама решила заранее основательно подготовиться к этому знаменательному дню и продумала все до мелочей. Ну а я, в свою очередь, помогла реализовать ее задумки. Именинница предстала перед гостями яркой бабочкой, а всех гостей ждал сюрприз - невероятных размеров леденцы! Мама героини праздника (и по совместительству замечательный детский фотограф) - Зарина Бобко - любезно согласилась поделиться своими фотографиями:)
P.S. Cразу оговорюсь - тортик не мой, а то меня уже за него похвалить успели:)








2 комментария:

  1. аааааааааааа, Наташ, какой праздник, как всё ярко, сказочно, чудесно, просто волшебство да и только, а какие краски, наряды, ой, леденец такой-это просто моя мючта дикая, а тортик снова убил наповал, прям не веритсЯ, что он настоящий:):):)
    Катя-Lunyanka:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюнь :) Только вот восторги по тортику - эт не ко мне :), забыла написать, что его не я делала, мама именинницы заказывала. Он шикарны конечно!

      Удалить