понедельник, 8 июля 2013 г.

День рождения в стиле "Рапунцель"

Вот и наступил такой долгожданный для нашей младшей доченьки День рождения! Не преувеличу,  если скажу,  что мечтала она о нем почти год (!!!) - с того самого момента, как посмотрела один из шедевров кинокомпании Дисней «Рапунцель. Запутанная история».  Если вы так же, как моя дочь и я, любите мультфильм про озорную  длинноволосую Рапунцель -  этот пост для вас. Впрочем, если вы никогда и не смотрели этот мультфильм – мне кажется, такое желание у вас обязательно возникнетJ.
Поскольку фотографий праздника оооочень много, я решила поступить следующим образом. Раз уж блог мой посвящен непосредственно оформлению праздников, то и покажу только оформление, а все остальное – в слайд-шоу. Их у меня получилось два. Оба под песни из мультфильма. Первое посвящено  празднику и всему, что с ним связано. А второе - маленькая история Рапунцель. Смотреть обязательно!






Итак, все по порядку… Ну, поскольку именинница у нас мечтала быть принцессой Рапунцель, то  без платья никак не обойтись. Насколько могли позволить материалы, старалась сделать его максимально похожим на платье героини мультфильма. Ну и как же без длинной косы? Ее изготовление мне доставило особое удовольствие! И, надо сказать, мои старания были оценены по достоинству - и от платья, и от косы моя Рапунцель была просто в восторге!


Тут больше деталей платья.

Ну а дальше - подготовка к самому празднику. У нас он обязательно начинается с пригласительных. На этот раз я сделала их в технике скрапбукинг.



Далее – декор. Поскольку праздник проводился на открытом воздухе, простор моей фантазии ограничивался только временем на подготовку. Но все равно мы многое успели. К сожалению, у погоды были свои планы, которые чуть было не разрушили наши. Пришлось срочным образом «эвакуировать» праздничный стол на веранду и выдавать малышне резиновые сапоги и галоши. Но, по всей видимости,  дождь испортил настроение только мне, детям же он ничуть не омрачил радость от праздника, даже наоборот: появилось еще одно развлечение – ловить крошечных лягушат. Итак, декор… Все сиренево желтое, почти везде символ «волшебного цветка» (как и в мультфильме). На деревьях – флажки и «волосы» Рапунцель, на столе все как обычно – декоративные шпажки, бутылочки, трубочки, а еще маленькие лавандовые букетики…






  Отдельно стоял «кенди-бар».  Детям нравилось подбегать к нему время от времени и брать что-нибудь сладенькое…


 Для удобства наших маленьких гостей я сделала для каждого «именные» бутылочки с соком.  На каждой из них висел ярлычок с именем  ребенка и картинкой одного из героев мультфильма (это на тот случай, если гость еще не умел читать)



На деревьях были развешаны листовки с портретом разыскиваемого Флина Райдера:

Постер с изображением Флина Райдера можно распечатать .

Вот и все вроде по декору. Ой! Как же я про башню-то забыла? У нас же была самая настоящая башня, в которой и фотографироваться интересно было, и в играх она нам тоже помогала.


Для друзей именинницы (ну, разумеется и для нее самой) я приготовила несколько забавных вещиц – вертушки, дудки в виде хамелеончика Паскаля (верного друга Рапунцель), подвески с символом волшебного цветка из мультфильма и, конечно же, тиары (украшение на голову, которое одевается только по случаю больших торжеств) для девочек – точная копия тех, что были в мультфильме. Кстати, их тоже можно распечатать и сделать самим.






Немного про угощения…  Как уже поняла из опыта проведения детских праздников, самое ходовое угощение  - это домашнее печенье. Оно ВСЕГДА идет «на ура»! Поэтому печенье было обязательным пунктом сладкого меню. На этот раз это были «палитры» (вы же помните, что Рапунцель была отличная художница), печеньки  с «волшебным цветком» (ну куда же без него) и в виде хамелеончика Паскаля. Такое же печенье (только упакованное) лежало  и в сумочках наших маленьких гостей – это для того, чтобы еще чуть-чуть продлить ощущение праздника, когда все разъедутся по домам.



Еще были вафельные башенки с вкуснющей шоколадно-ореховой начинкой и крышей, покрытой шоколадом:


Ну и традиционно – торт, какой же День рождения без именинного торта? Тортик делала сама. Повозиться правда пришлось!



Теперь игры!!! Сначала дети с закрытыми глазами  приклеивали нос  Флину Райдеру. Если вы смотрели мультфильм, то знаете, что он постоянно возмущался тем, что на листовках его изображали с уродливыми носами. Так вот, я заготовила носы на любой вкус. Было очень весело, когда нос вообще оказывался не на своем месте, а где-нибудь на лбу!

 

Еще играли в игру «матушка Готтель ищет Рапунцель». Это подвижная игра под музыку из мультфильма. Игрок, который назначается матушкой Готтель,становится спиной к остальным. Пока играет музыка, дети бегают, прыгают, веселятся. Как только музыка замолкает,  дети должны спрятаться в одном из четырех условленных мест (у нас это были «башня Рапунцель», «королевство», «озеро»  и «таверна «сладкий утенок»» - дети знали эти места по мультфильму). После этого «Матушка Готтель» произносила фразу: «я буду искать Рапунцель…» и называла одно из четырех мест. Все дети, которые спрятались там, выбывали из игры. Остальные продолжали играть дальше до тех пор, пока не оставался один игрок. Он-то и становился победителем.
Еще одна игра пришлась по вкусу и малышам и взрослым. Это игра со сковородками.  Думаю, кто смотрел мультфильм, поймет почему именно сковородки… Вариантов игры было несколько. Использовали мягкий мячик, чтобы не повредить поверхность сковородок.
Кроме подвижных были предусмотрены и творческие игры. Одна из них – украшение печенья «волшебными» карандашами. Как нельзя кстати, такие карандаши (с абрикосовым джемом) обнаружились в самом обычном продуктовом магазине. Каждый мог почувствовать себя художником. К нашему удивлению, даже самые «шустрые»  участники торжества настолько увлеклись этим процессом, что на некоторое время на нашей даче воцарилась какая-то непривычная тишина. Эта тишина продлилась бы гораздо дольше, если бы не закончились печенькиJ. Кстати, эти печеньки по популярности обогнали те, что украшала я. Ну а как же по-другому? Ведь они были сделаны детьми собственноручно!



Для того, чтобы моя маленькая принцесса еще долго помнила праздник, я придумала способ продлить эти воспоминания. Мы нарисовали все вместе картину – точно такую же, какую нарисовала Рапунцель в мультфильме. Я подготовила фон, а малыши своими пальчиками дорисовали огоньки, которые так мечтала увидеть героиня мультфильма. Получилась самая настоящая картина! Вставила ее в рамку, и теперь этот шедевр украшает детскую.






А еще, конечно же, мы запускали в небо фонарики, которые так мечтала увидеть Рапунцель. 


Домой гости уходили не с пустыми руками. Чтобы они унесли все свое «добро»  и ничего не растеряли по дороге, я сшила для каждого сумочку (на сумочках, как и на бутылочках – именные ярлычки). Для девочек это были сумочки с символом волшебного цветка на фоне очень красивого атласа (такого же, как и на платье именинницы). 



А для мальчиков – самая настоящая сумка Флина Райдера! К моей огромной радости эти сумки вызвали настоящий восторг у мальчишек (по крайней мере, весь следующий день они с ними не расставались)


А в сумочках было вот что:


 Только бумажные куклы были разными. Для девочек – Рапунцель, для мальчиков – Флин Райдер. Они тоже доступны для распечатки здесь и здесь


Ну и для полного счастья нашей "фанатки" Рапунцель - подарки! Кукла из коллекции "Принцессы Диснея в детстве" - маленькая Рапунцель ( к слову, таких невероятно красивых волос у кукол я не видела никогда), хамелеон Паскаль и "заветная мечта" - туфельки Рапунцель!




Мечты сбываются!

11 комментариев:

  1. Наталья, сказать, что я в восторге - это ничего не сказать. Волшебно, сказочно, все продуманно до мелочей. это сколько времени на все потрачено?! Картина меня покорила. Сначала была куча вопросов, но прочитала общую информацию и все вопросы отпали. Доча просто прелесть! С днем рождения!!!Я еще не раз вернусь посмотреть на слайд-шоу, положительных эмоций на всю ночь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Безумно приятно. А картина - да, действительно классная получилась, мне самой очень нравится :)

      Удалить
    2. Спасибо, что делитесь своими идеями, находками. Талантливый человек-талантлив во всем - ЭТО ПРО ВАС!!!!!!

      Удалить
  2. Наталья, я в полном восторге! Вот это Праздник, я словно побывала в сказке, обожаю этот мультик и часто его смотрю. Огромное спасибо за подробный рассказ и фотографии, за идеи, возьму себе на вооружение, готовлю своему среднему пиратскую вечеринку. До Вашего уровня не дотяну, но вижу к чему нужно стремиться. Я словно еще раз посмотрела мультик, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рада, если мои идеи пригодятся, ведь и сама я часто вдохновляюсь чьими-то:) Веселого Вам Дня рождения!

      Удалить
  3. Наташенька ты настоящая волшебница, День Рождения получился таким ярким и красочным , Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа ты просто превзошла саму себя!!!
    Я даже не знаю, что мне больше всего понравилось))) все такое красивое, эффектное, сложное
    какая же ты молодец, что создаешь все новые и новые сказочные миры для своих девочек!
    и большое спасибо тебе за то, что так щедро делишься идеями с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Рада, что идеи (мои и не только)могут еще кому-то пригодиться.

      Удалить
  5. Экзотические растения адениум семена и другие комнатные цветы.

    про это

    ОтветитьУдалить
  6. После приобретения загородного участка для дачи непременно делается животрепещущим вопрос то, как построить загородный домик своими руками. Что ж, взвести его без — абсолютно вероятно politologa, случае, окончательно, не задуман большой «дворец», требующий привлечения строительной техники и бригады экспертов.

    ОтветитьУдалить