понедельник, 31 октября 2011 г.

"Студия моды"

Итак... Нашей старшей доченьке 9 лет! 

Как же она ждала своего Дня рождения! А я никак не могла определиться с темой вечеринки. Предлагала доче просто красиво украсить, но моя барышня после того, как побыла на "морском" Дне рождения хотела, чтобы обязательно была какая-то "ТЕМА". Ну, для маленьких все гораздо проще, а тут вроде уже и не совсем ребенок, но еще и не подросток... Потом я вспомнила о том, что любимым занятием моей "звезды" и ее подружек является всяческое "наряжение" во все, что на глаза попадается, и я подумала -"Да ведь это то, что надо!" Итак, самое главное -  с темой вечеринки определилась: "Студия моды!" Дальше - пошло-поехало... Решила, что обязательно должен быть манекен, чтобы как-то обозначить тему. Вспомнила, что у нее есть игрушки-манекенчики маленькие, муж когда-то из Австрии привозил... К слову, классные такие - у них на спине щель с силиконовыми краями и с помощью небольших лоскутков и специальной палочки (похожей на стек для пластилина) можно создавать разные наряды - заправляя в эту самую щель ткань... Ой, ну что-то я совсем отвлеклась... Но мне показалось, что эти манекенчики слишком маленькие. Поэтому мне просто жуть как захотелось сделать что-то более существенное. И я сшила манекен из бархата. Ну, а остальное на фото видно:) 
Отдельно хочу сказать про развлечения. Все игры были тоже тематические, правда во все не успели поиграть, времени не хватило. Под фотографиями немного про игры расскажу.. 












Дети все вместе создавали наряд для именинницы - каждый мог нарисовать какую-то одну деталь... и еще пожелания писали на бумажках в виде туфелек, сумочек и шляпок и складывали их в "пакетик" на плакате... 


А тут каждый смог почуствовать себя в роли дизайнера одежды, даже наша Лизуня:) Я нарисовала им несколько силуэтов людей (они им еще потом и лица подорисовывали:)) и дала кучу разных лоскутков, клей, ножницы... Думала, мальчишкам будет не интересно, но мы их еле утащили оттуда, так увлеклись... самые последние закончили свой костюм:) Потом они представляли свои наряды, давали им названия и т.д. Кстати, как оказалось, отличное занятие для детей, они там больше часа "колупались"... можно было спокойненько посидеть, отдохнуть...
А еще планировалось устроить "показ мод", но не успели... 


Веселый получился праздник!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий