воскресенье, 6 июля 2014 г.

Праздник в Понивиле.

Анжелика – главная героиня праздника, очень любит мультсериал «My Little Pony». Поэтому первый юбилей, десятилетие, было решено отпраздновать в Понивиле – городе, где обитают эти милые сказочные лошадки.



 К моему изумлению, оказалось, что не только Анжелика, но и все ее 13 гостей были просто «экспертами» в области «пониведения» (и, кстати, мальчишки тоже). Было забавно наблюдать, как они оперировали такими терминами как «знаки отличия» и «элементы гармонии».
Хочу сказать, что я тоже честно посмотрела несколько серий мультфильма. В итоге получился яркий радужный праздник. И, к счастью, погода внесла в оформление самые значимые штрихи – солнечные кружевные блики были повсюду!



Именинница красовалась в именной маечке с любимой лошадкой Искоркой.


Придя на праздник, все гости получили короны.


На именных карточках рассадки ради забавы я решила сделать изображения «знаков отличия» пони. Тогда я даже не предполагала, что именно эти маленькие рисунки будут так важны. Каждый, увидев на своей карточке изображение воздушных шариков, бабочек, кристалликов и т.д. с радостью заявлял: «я – Пинки Пай!», «а я – Флаттер Шай», «а я – Рарити!» Таким образом, само собой получилось, что каждый почувствовал себя полноценным жителем Понивиля.


Медальоны с изображениями пони стали маленьким стильным дополнением к празднику. Они вызвали всеобщий восторг. Тем более, что каждый мог создать себе медальон по своему вкусу: выбрать цвет оправы, ленточку и изображение любимой лошадки.


На празднике планировался аквагрим. Детвора моментально и с легкостью определились с рисунками: они все попросили нарисовать «знаки отличия», такие же, как на карточках рассадки.



Не считая красавицы-именинницы, еще одним  объектом всеобщего восхищения стал стол со сладостями – Candy Bar. Множество «вкусняшек» как магнитом притягивало к себе детвору.











Для гостей был приготовлен еще один маленький приятный сюрприз - пакетики со сладостями: конфетками, шоколадкой в оригинальной упаковке и печеньем ручной работы.


В конце не могу не упомянуть об одной фразе, случайно услышанной мною. Одна из девочек, делясь с подружками впечатлением от увиденного, произнесла: «Это РЕАЛЬНЫЙ Понивиль! Я чувствую себя так, как будто мы здесь все настоящие пони!» Для меня это наивысшая оценка! Услышав это, я поняла: все наши усилия были не напрасны, праздник удался!


Комментариев нет:

Отправить комментарий